ФЭНДОМ

Оружие - это основной способ убийства врагов (Другие способы - это различные взрывчатки и взрыв баллонов с газом и т.п).

Оружие из Alien Shooter (2003) Править

Название Изображение Повреждения Радиус Перезарядка Скорость
Пистолеты
Guns
3 1 100 Мгновенная
Помповое Ружьё
Pompovoe rushie
20 30 160 Мгновенная
Гранатомёт
Grenade Launcher
40 60 130 Средняя
Ракетная Установка
Rocket Launcher
100 120 250 Быстрая
Пулемёт
Weapon1
6 5 10 Мгновенная

Пистолеты Править

Пистолеты калибра 9 мм - отличное средство для борьбы с мелкими монстрами и для разбивания ящиков с боеприпасами, с ними вы никогда не почувствуете себя безоружными, так как благодаря новейшим технологиям у пистолетов бесконечное количество патронов.

Помповое Ружьё Править

Помповое Ружьё - незаменимое средство при борьбе с несколькими монстрами, благодаря зарядам из дроби и большому разбросу выстрелов вы сможете убивать одновременно несколько нападающих существ.

Гранатомёт Править

Гранатомёт - отличное средство для уничтожения монстров на расстоянии, благодаря большому диаметру взрыва им можно уничтожить до 10 монстров одновременно, так же он может быть полезен для уничтожения монстров из-за угла. При стрельбе будьте осторожны, неудачно брошенная граната может повредить ваше здоровье взорвав находящиеся поблизости горючие вещества.

Пулемёт Править

Пулемёт превосходное оружие настоящего пехотинца, благодаря своей скорострельности позволяет за считанные секунды уничтожить толпы окруживших вас монстров.

Ракетная Установка Править

Ракетница поражает любую цель которая встретится на пути полёта ракеты, благодаря мощности ракеты им можно убивать даже самых больших и опасных существ.